«ТОПОМАТИК ROBUR»
Стоимость от 91 900 руб.
«Топоматик Robur — Железные дороги» позволяет проектировать новые и реконструировать существующие железные дороги и станции. Программа обеспечивает вариантное проектирование плана и профиля, содержит модуль выправки пути. Удобный функционал предоставляет возможность наблюдать взаимное положение трасс, увязывать положение путей на одном поперечном профиле, учитывать габариты приближения строений и оптимизировать проектные решения. «Топоматик Robur – Железные дороги» — уникальная программа, ориентированная на специфические требования железнодорожного строительства и не имеющая аналогов на рынке программного обеспечения.
Дистрибутив - Железные дороги (версия 5.0, сборка 16.0.28.5, Январь 2023) | |
Сертификат соответствия № ТП 247-22 (действителен до 14.09.2023) | |
Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2022666874 | |
Брошюра |
Функциональные возможности
БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ (ВИДЕО)
- Ленточный интерфейс;
- Динамическая информационная модель;
- Адаптивная структура проекта;
- Коллективная работа;
- Связанные документы.
ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
В программу полностью включен функционал модуля «Топоматик Robur — Изыскания»:
- Геодезия;
- Геология;
- Цифровая модель местности и пр.
ПЛАН ТРАССЫ
- Два механизма трассирования: по тангенсам и по элементам;
- Контроль целостности плана трассы и всех ее элементов;
- Импорт/экспорт трассы из основных распространенных программных продуктов;
- Работа с многорадиусными кривыми;
- Задание пикетажа по участкам;
- Автоматический подбор параметров плана существующей трассы по данным съемки;
- Создание продольного профиля трассы и ее поперечников по ЦММ или данным геодезических измерений;
- Трассирование по заданному руководящему уклону;
- Одновременная работа с различными участками трассы группой исполнителей;
- Режим «Динамическое трассирование» позволяет в процессе редактирования оси трассы осуществлять оценку продольного и поперечного профиля железной дороги.
ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
- Получение первого приближения проектной линии по заданному критерию (руководящая отметка, превышение или поперечный уклон относительно другого профиля и т.д.);
- Два способа редактирования: по тангенсам и по элементам;
- Динамическая проверка отклонений элементов профиля от нормативных показателей;
- Отображение вспомогательной информации в рабочем окне (зоны переходных кривых, габаритные расстояния до контрольных точек , профили соседних путей, различные элементы путевого развития и т.п.).
ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ
- Формирование конструкции поперечников из набора стандартных конструктивных элементов;
- Создание индивидуальных элементов;
- Расчет значений уширений и возвышений по параметрам плана;
- Автоматизированное конструирование поперечных профилей в зависимости от их высотных отметок, косогорности рельефа и т.п.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЗЛОВ И СТАНЦИЙ
- Блок функций для проектирования стрелочных улиц.
- Вставка стрелочных переводов, проектирование съездов, расстановка предельных столбиков, светофоров, изолирующих стыков, упоров и т.п.
- Проектирование удлинений приемно-отправочных путей.
- Вертикальная планировка одновременно в нескольких окнах программы.
ВЫПРАВКА ПУТИ (РАСЧЕТ РИХТОВОК)
- Подбор параметров существующего пути;
- Расчет и выправка прямолинейных и криволинейных участков на основании съемочных данных существующего пути;
- Формирование отрихтованной оси и создание ведомости рихтовок.
ВТОРЫЕ ПУТИ
- Проектирование вторых путей;
- Реконструкция существующего пути;
- Шаблоны чертежа продольного профиля;
- Удобный графический способ задания контрольных междупутий на кривых и искусственных сооружениях;
- Проектирование оси второго пути как на графике кривизны, так и визуально в окне план;
- Синхронизация данных во всех окнах программы;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
- Динамическое отображение на плане, профиле и поперечнике междупутных расстояний ;
- Расчет габаритов приближения строений на поперечных профилях;
- Проектирование водоотводных устройств (канавы, кюветы, лотки) на продольном и поперечных профилях;
- Расчет эпюры шпал;
- Формирование таблицы раскладки плетей бесстыкового пути;
- Создание проектного, временного и существующего землеотвода.
- Распределение земляных масс
- Устойчивость откосов;
- Проектирование элементов контактной сети;
- Проектирование площадок.
ВЫХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Чертеж ситуационного плана
- Чертеж развернутого плана местности относительно трассы
- Чертеж продольного профиля (новой однопутной линии; реконструируемого второго пути; водоотводного сооружения);
- Чертеж поперечников;
- Чертеж сечения;
- Чертеж пересекаемых коммуникаций;
- Чертеж геологических выработок и разрезов;
- Ведомость съемки;
- Ведомость геологических грунтов и выработок;
- Ведомость пересекаемых коммуникаций;
- Ведомость объектов по трассе;
- Ведомость элементов плана;
- Ведомость координат плана с заданным шагом;
- Ведомость разбивки горизонтальных кривых;
- Ведомость разбивки трассы от условного базиса;
- Ведомость увязки пикетажа;
- Ведомость существующих водопропускных труб и мостов;
- Ведомость обработки результатов исполнительной съемки;Ведомость объемов между заданными поверхностями;
- Ведомость основных объемов работ;
- Ведомость стрелочных переводов;
- Ведомость железнодорожных путей;
- Ведомость рихтовок;
- Ведомость междупутий;
- Ведомость габаритов;
- Ведомость продольного профиля;
- Ведомость привязки конструкций;
- Ведомость верхнего строения пути;
- Ведомость отвода земель;
- Ведомость распределения земляных масс;
- Ведомость устойчивости откосов;
- Ведомости расстановки опор контактной сети.